Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

среда, 18 декабря 2019 г.

Продажа Оракулов

ОРАКУЛЫ

Лунные карты

1000 руб.
Набор: 36 карт + книга 60 стр.
Описание: Лунные карты созданы на основе календаря лунных дней + лунные фазы + затмения. Относятся к картам-оракулам, доступны в освоении, можно начать самостоятельно гадать на них с простых раскладов, а затем при желании перейти на более глубокий, профессиональный уровень работы с системой.
Колода практически новая. Вскрыта для ознакомления. Раскладов не было.
Издательство: Трискелион, Sunergio
Производство: Россия
Размер карт: 8 х 12 см

Оракул Дао

200 руб.
Издание: Нирвана.
64 карты. 
Колода новая, открытая для просмотра, без раскладов. БЕЗ КНИГИ.

The Celtic Wisdom Oracle

5000 руб. - ПРОДАНО
Очень редкий, интересный и необычный оракул.
В набор входят: колода - 40 карт, цветная книга в твердом переплете и вспомогательная диаграмма для чтения карт.
Весь набор выполнен очень качественно. Коробка плотная, карты очень красочные, плотные, ламинированные. Набор совершенно новый, вскрыт для просмотра. Качество отменное. Расклады не делались
Размер коробки: 13.5 x 6 x 18.6 см.
Размер карт: 8,6 x 12.




Комментариев нет:

Отправить комментарий