Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

вторник, 4 июня 2013 г.

Башня

No. 16 БАШНЯ

ВНЕЗАПНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ • СОМНЕНИЕ ДОГОВОРЕННОСТИ • РАЗРУШЕНИЕ

Несомненно, все кажется в порядке. Ты двадцать этажей над землей в частном здании, охраняемый элитной силой безопасности. Что плохого в отдыхе с несколькими друзьями? Башня напоминает нам, что внешность может быть обманчива. Ты никогда не знаешь, когда толпа зомби может придти, волоча ноги через твой порог. Это идеальное время, чтобы подвергнуть сомнению реальность твоей ситуации: Действительно ли ты в безопасности и защищен, как думаешь?

Перевод МБК (с) Татьяны Яковлевой

Комментариев нет:

Отправить комментарий