Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

вторник, 4 июня 2013 г.

Умеренность

No. 14 УМЕРЕННОСТЬ

БАЛАНС • АЛХИМИЯ • СОТРУДНИЧЕСТВО

Смешивание человеческой крови с кровью зомби, как правило, путь к катастрофе. Но при определенных контролируемых обстоятельствах, результаты могут привести к чудо-вакцине. Карта Умеренности призывает к балансу и компромиссу. Ты должен стать ближе к своему врагу, если собираешься понять, что он за человек. И тебе, возможно, необходимо объединиться, чтобы разрешить Ваши разногласия.

Перевод МБК (с) Татьяны Яковлевой

Комментариев нет:

Отправить комментарий