Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

четверг, 21 июня 2012 г.

The Fairy Ring Oracle

OГЛАВЛЕНИЕ
Весна
Билли Винкер (восьмерка)
Пикси (девятка)
Белая Леди (Леди весны)
Тидди Мун (Рыцарь весны)
Морская Матушка (Королева весны)
Вудеваса (Король весны)
Лето
Огненный Дракон (туз)
Кузнец Веланд (двойка)
Груагах (тройка)
Хабертрот (четверка)
Кро Зис/Тару Ушти (пятерка)
Эйн (шестерка)
Вилл-о-висп (семерка)
Там Лин (восьмерка)
Дженни Зеленые Зубы (девятка)
Зеленая Леди (Леди лета)
Робин Гудфеллоу (Рыцарь лета)
Бузинная Королева (Королева лета)
Дубовый человечек (Король лета)
Осень 
Русалка (туз)
Спригган (двойка)
Подменыш (тройка) 
Банши (четверка)
Конь фейри/Келпи (пятерка)
Триамур (шестерка)
Озерная Дева (семерка)
Бован Ши (восьмерка)
Селки (девятка)
Моргана Ле Фей (Леди осени)
Фука (Рыцарь осени)
Королева Уна (Королева осени)
Король Финварра (Король осени)
Зима
Стуканцы (туз)
Троу (двойка)
Боггарт (тройка)
Грим (четверка)
Фейри Собака/Блэк Шак (пятерка)
Ленан Ши "Волшебная Возлюбленная" (шестерка)
Фахан (семерка)
Бука (восьмерка)
Неблагой Двор (девятка)
Синяя Ведьма (Леди зимы)
Джек Фрост (Рыцарь зимы)
Маб (Королева зимы)
Гвин-ап-Нудд (Король зимы)
Фестивали
Использование Волшебных карт Фестивалей
Имболк
Остара
Бельтайн
День Летнего Солнцестояния
Лугхнаса
Херфест
Самхайн
Йоль

Комментариев нет:

Отправить комментарий