Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

понедельник, 27 августа 2012 г.

Перевернутые карты

В работе с этой колодой и раскладами, представленными в книге, вы столкнетесь с перевернутыми картами. В то время как большинство систем Таро и современных карточных оракулов придают перевернутым картам вполне определенные значения, Фейри Викка Таро этого не делает. Перевернутая карта в этой системе может, скорее, помочь вам лучше понять ситуацию одним из четырех способов. Ваша интуиция должна подсказать вам, какой из них является оптимальным для каждого отдельного случая.
• Перевернутая карта обеспечивает понимание энергетического состояния кверента (спрашивающего).
• Перевернутая карта может определять вероятность случая, предоставляя кверенту выбор: стремиться, чтобы предсказание исполнилось, или сделать все необходимое, чтобы этого избежать.
• Перевернутая карта может указывать, в какой области жизни кверента возникла энергетическая блокировка, таким образом, давая понять, что требует особо пристального внимания. Она может также указывать на еще не сформировавшееся желание.
• Перевернутая карта может выступать в качестве предупреждения о препятствии, которое вот-вот должно появиться.

Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан

Комментариев нет:

Отправить комментарий