Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

понедельник, 27 августа 2012 г.

Пятерка Воздуха

Пятерка Воздуха

Не все золото, что блестит. Самоуничижение, пассивная храбрость, насильственное преломление гордости. Даже перед лицом смерти, которая в назначенный час ждет каждое живое существо, достоинство заключается в терпении и пассивной храбрости. Не ведите безнадежный бой. Фиксация на первом внимании, излишняя сосредоточенность на своем Я может ослепить быстрее, чем туман. Я не является и никогда не станет центром, поскольку это создает чувство собственной важности – иллюзорного золотого идола – варварская точка зрения.

Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан

Комментариев нет:

Отправить комментарий