Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

понедельник, 27 августа 2012 г.

Двойка Воздуха

Двойка Воздуха

Путь Проницательности. Две силы противостоящие друг другу, возможно ради сохранения равновесия. Существует выбор, возможность для рассмотрения. Кармический баланс. Напоминание, что каждое действие вызывает реакцию – относись к другим, как хотел бы, чтоб они относились к тебе; что посеешь, то пожнешь. Это путь внутренней правды – ясность, которую дарит каждому Меч Просвещения. Знайте себя.

Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан

Комментариев нет:

Отправить комментарий