Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

понедельник, 27 августа 2012 г.

Использование карты Сигнификатора

Сигнификатор зачастую является первой картой, попадающей на стол в процессе гадания. Она выступает в роли энергетического якоря для кверента и становится основой расклада. Имейте в виду, что использование сигнификатора устраняет одну карту из колоды, что не позволяет использовать ее в гадании. Один из способов использовать сигнификатор, не изымая ее из расклада, состоит в том, чтобы обратить внимание, выпадет она в раскладе или нет. Если это произошло, обратите особое внимание на ее расположение, а также на окружающие карты. Этот метод позволяет изучить область или ситуацию, самым непосредственным образом относящуюся к кверенту, и во многих случаях показывает проблему, которая требует наиболее пристального внимания.
Как правило, в качестве сигнификатора используются вспомогательные карты. Чтобы найти карту, максимально отвечающую данной ситуации, воспользуйтесь материалами на странице 24.

Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан

Комментариев нет:

Отправить комментарий