Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

понедельник, 27 августа 2012 г.

Туз Воздуха

Aer-Воздух: Путь в Гориас
Сила Мечей, научи меня чувствовать разумно

Туз Воздуха

Меч Гориас, власть чистого интеллекта, свобода от ограничений, спасение. Первым шагом к избавлению от завесы невежества является установление правильного отношения. То, что вы думаете, что знаете, теперь станет другим в конце пути; непредвзятость. Конструктивность и деструктивность сил зависит от способа использования информации. Судьба. Войдите в спираль, не боясь власти. Не бойтесь войти в лабиринт, приводящий к Мечу Просвещения. Разумная чувствительность это единственный способ развиваться.

Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан

Комментариев нет:

Отправить комментарий