Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

понедельник, 27 августа 2012 г.

Девятка Воздуха

Девятка Воздуха

Второе Внимание. Жестокая судьба. Умственное или физическое страдание (тяжелая депрессия). Насилие. Мученичество. Изоляция от необходимой помощи и комфорта. Скандал. Нищета, ненависть, жестокие пренебрежения или отстранение. Беспочвенная жестокость. Самоубийство.
То, что вы думаете нужно сначала почувствовать, то, что чувствуете, исходит изнутри вас.
Это парадокс. Как внутри, так и снаружи - весь страх должен быть реализован, или вы будете держать неуверенность в себе. Ум может нанести вред просыпающейся душе — интеллект - враг подающему надежды Духу.

Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан

Комментариев нет:

Отправить комментарий