Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

четверг, 30 августа 2012 г.

Восьмерка Огня

Восьмерка Огня

Золотое Кольцо. Важная поездка, смена обстановки, движение, и подразумеваемое продвижение, но все может быть разрушено чрезмерной обеспокоенностью, сверхуверенностью., или чрезмерной деятельностью. Осторожно: гордыня предвещает падение. Энергия течет. Ситуации могут меняться очень быстро. Развитие. Время торопиться.
Обладающий настоящей властью находится в центре Золотого Кольца. И все же настоящая власть - иллюзия, поскольку такая власть порочна. Истинная сила - разделенная сила.


Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан

Комментариев нет:

Отправить комментарий