Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

четверг, 30 августа 2012 г.

Шестерка Огня

Шестерка Огня

Сила Сердца. Слава, победа и триумф. Свой или чужой опыт лести и славы, чувства победы возникающее после того как все противники повержены, а все баррикады взяты. Но, разумеется, рано или поздно триумф закончится. Слава примет иной смысл, возможно менее славный и более опасный.

Стой решительно,
Говори решительно,
Танцуй решительно,
Играй решительно,
Отдыхай решительно,
Смотри решительно,
Работай решительно,
Люби решительно,
Верь решительно,
                                                   Могущественный Anand!

Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан

Комментариев нет:

Отправить комментарий