Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

четверг, 30 августа 2012 г.

Семерка Огня

Семерка Огня

Колесо победителей. Предостерегает о проблемах высоких амбиций – это всегда двойная опасность со стороны тех, кто следит за вашим успехом, и тех, кто ниже вас и хочет себе ваше положение. Обладание властью возможно лишь при условии постоянных усилий, мастерства и мужества.
Чтобы прикоснуться к Копью Луга, нужно усвоить силу алхимии, власть творить или разрушать. Только Победитель знает, как уравновешивать и совладать с этой силой.

Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан



Комментариев нет:

Отправить комментарий