Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

вторник, 31 июля 2012 г.

Расклад Одна карта

Одна карта

Это самый простой вариант для начала. Одна карта предназначена, чтобы дать Вам краткий обзор любой проблемы. Представьте проблему и держите ее в своем сознании, затем просто выберите карту. Перед тем как начать трактовать карты, посидите с ней в течение нескольких минут, смотря на картинку и прислушиваясь к тому, что приходит на ум. Обращайте внимание на любые приходящие мысли, а затем посмотрите на значение в комментариях. Если Вы вытянули перевернутую карту, смотрите сначала на перевернутое значение вместо обычного значения. Позвольте вашей интуиции выбирать части значения, которые покажутся Вам уместными в свете проблемы , которую Вы рассматриваете. Часто часть интерпретации «выпрыгнет», захватив Ваше внимание. Это самый важный аспект, сообщающийся Вам свыше, на котором Вам необходимо сосредоточиться.

Глава из книги "Огам Кельский Оракул"
(С) Peter Pracownik & Andy Baggott
(С) перевод Татьяна Яковлева

Комментариев нет:

Отправить комментарий