Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Туз Воды

Uisce-Вода: Путь в Муриас
Сила Воды показывает мне, как думать сердцем.

Туз Воды

Котел Muirias. Рождение, начала, плодотворность, удовольствия, дом, питание, удовлетворение, забота. Туз Воды усиливает все другие карты. В трудной ситуации это означает, что с помощью Любви гораздо легче решить любую проблему. Новая любовь.
Приезжайте ко мне,
Возвращайтесь ко мне
Восстановление,
Переработка
Возрождение,
Проистекают из меня,
Идут от меня
Возвращение
Возобновление.


Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан

Комментариев нет:

Отправить комментарий