Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Верховная Королева Воды: Королева Мира Фэйри

Banrion of Uisce: Fand the Faery Queen (Верховная Королева Воды: Королева Мира Фэйри)
Управляется Duir (Дуур; Дуб)

Земля Воды
Изобилие женщины; духовность активно поддержана эмоциональной природой мужской силы в жизни; женское тело; в осени жизни; сумерки красоты; зрелая женщина между возрастом тридцать и смертью. Течение женской интуиции; карта экстрасенса; естественная (природная) красота; романтичность; на пути Красоты.

Магия Мира Фэйри - повсюду вокруг Вас; Королева Мира Фэйри и ее фавориты с удовольствием станут спутниками в вашем мире, если Вы откроетесь их присутствию; доверяйте интуиции; развивайте ваши экстрасенсорные способности; полностью откройтесь миру природы; настройтесь на время сумерек, когда проход между Мирами открывается каждый день.

Связь с картами Элементов: Десятка Воздуха, Двойка Воды, Тройка Воды;
Связь с картами-Помощниками: Рыцарь Огня, Дева Огня, Верховный Король Воды, Верховная Королева Земли;
Связь с картами Древних:
3. Mathair Bandia Eire: The Mother Goddess (Матиар Бандиа Эйр). Богиня-Мать;
17. Realta Dana (Реалта Дана). Звезда Дану.

Faery Wicca Tarot
Перевод Лиадан
Взято отсюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий