Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Верховная Королева Земли: Эйре (покровительница Ирландии)

Banrion of Domhan: Eire (Верховная Королева Земли: Эйре (покровительница Ирландии)
Управляется Beth (Бет; Берёза)

Земля земли
Земля Земли; возвеличенная женская сила в естественном мире; зрелая женщина от тридцати лет; счастье; изобилие; Земля Матери; время празднования; матриархат; жена и мать; плоды.

Магия Мира Фэйри - здесь и сейчас; Вы - представитель большой силы; осознайте свою истинную реальность, работайте в пределах естественных циклов жизни, управляете своей жизнью, ищите земной мудрости.

Связь с картами Элементов: Десятка Огня, Двойка Земли, Тройка Земли;
Связь с картами-Помощниками: Рыцарь Земли, Дева Земли, Верховный Король Воздуха, Верховная Королева Воды;
Связь с картами Древних:
3. Mathair Bandia Eire: The Mother Goddess (Матиар Бандиа Эйр). Богиня-Мать;
10. Roth Grian: The Sun Wheel (Рот Гриан. Колесо Солнца);
11. Rundiagne Banba (Рандиагнэ Банба): Сила желания;
12. Crochaddir Amorgen (Крочадойр Аморген): Повешенный;
18. Seanchailleach Gealach Cnoc: Old Witch Moon Hill (Синчэйллич Гилак Кнок: Древняя колдунья Холма Луны).

 Faery Wicca Tarot
Перевод Лиадан
Взято отсюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий