Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

четверг, 4 октября 2012 г.

Расклад: Глаз Дракона

Этот расклад может быть использован для изучения любой масти. Он отражает воздействие или сюжетную линию каждого пути, показывая последовательность карт. Каждая триада показывает, как может развиваться энергия Туза каждой масти, а Десятка обеспечивает понимание того, что несет с собой опыт.


Первая триада карт 1, 2, 3 – это начало, семя, установка, начало каждого пути.

Вторая триада: карты 4, 5, 6. Продолжение или развитие. Может считаться фазой роста.

Третья триада: карты 7, 8, 9. Осуществление или фаза урожая, фаза завершения.

Ядро: карта 10. Сердце или наука каждого пути.

 Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан

Комментариев нет:

Отправить комментарий