Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

четверг, 4 октября 2012 г.

Расклад Пять Пятых

Для начала отделите карты Элементов от карт-Помощников. Затем, используя, карты-Помощники сфокусируйтесь на вытягивании божественного архетипа с которым вам предстоит работать в этот раз. Когда будете готовы вытяните одну из карт Помощников и поместите ее в позицию один (1). Интерпретируйте карту. Далее, соедините карты Элементов и карты-Помощники и тщательно перетасуйте. Затем вытяните карты для 4х оставшихся позиций. Когда будете вытягивать карты, не забывайте обращаться к божественному архетипу с просьбой дать ответ на вопрос.
Позиция 2: способность проникновения в суть или ясность в заданном вопросе или рассматриваемой ситуации.
Позиция 3: то как вы используете свои личные силы в данной ситуации.
Позиция 4: область на которой надо сконцентрироваться чтобы помочь в данной ситуации.
Позиция 5: то что вам необходимо предпринять в данной ситуации.

Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан

Комментариев нет:

Отправить комментарий