Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

четверг, 4 октября 2012 г.

Расклад Ключевого Узора

Для начала соедините карты Элементов и карты-Помощники. Сфокусируйтесь на области в которой хотите получить ответ, а затем вытягивайте по одной карте для каждой позиции.

Позиции 1 и 2: нечто из прошлого, что влияет на данную ситуацию и что необходимо принять в расчет.
Позиции 3, 4, 5: область на которую надо обратить внимание в настоящем, но на которую вы не обращали внимание до этого.
Позиции 6, 7: вероятное событие, которое может произойти.

Этот расклад можно использовать, чтобы определить вопрос, над которым стоит поработать. Так вам будет проще подобрать соответствующий вопросу расклад.

Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан

Комментариев нет:

Отправить комментарий