Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

четверг, 4 октября 2012 г.

Расклады с использованием карт Элементов и карт-помощников

Для этих раскладов используются только карты Элементов и карты-Помощники. Карты-Помощники вносят в расклад что-то одно из перечисленного:

• Других людей,
• Дополнительное понимание энергии окружающей ситуацию,
• Божественный архетип служащий для прояснения духовных усилий.

В 50% случаев карты помощники представляют других людей. В 30% - энергию окружающей ситуации, и в 20% - божественный архетип. Используйте интуицию, чтобы понять, какая из трех ролей подходит к конкретному случаю. Можете использовать следующий ключ.
Если при первом взгляде на карту вы прежде всего обращаете внимание на лицо, то скорее всего карта представляет другого человека. Если сначала вы обращаете внимание на огамы или другие символы на карте, скорее всего она представляет энергию ситуации. А если прежде всего вы видите имя карты, то она представляет божественный архетип.

Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан

Комментариев нет:

Отправить комментарий