Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

четверг, 4 октября 2012 г.

Святой Человек (Отшельник)

9. Dithreabhach Arias (Дфтреабхэч Ариаз.) Святой Человек (Отшельник)


Настало время для глубокого размышления, для формирования нового видения. Духовность как непрерывное развитие души, не имеет никакого отношения к религии или догме, она имеет отношение к истинной Вере, а это нечто более великое, чем личные убеждения.
Настройтесь на звезды над Вашей головой, и визуализируйте звездный свет, который проходит через Ваши звезды (чакры), к звездам в самом центре земли.
Зажгите Ваш внутренний свет от Большой Звезды и соединитесь с силой Земли.
Ведь сознание человека является только частью высшего разума. Откройтесь для голоса древней мудрости. (Подобно Мерлину, который (согласно преданию) перенес Стоунхэйдж из Ирландии в Англию, Вы можете перенести святое место в пространство вашей жизни.)

Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан

Комментариев нет:

Отправить комментарий