Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

четверг, 4 октября 2012 г.

Одиночная Спираль

Этот расклад для одной карты можно использовать ежедневно, чтобы помочь сосредоточиться на самом важном моменте этого дня. Карта Воздуха указывает, что день ознаменуется умственной деятельностью. Карта Огня обращает внимание на личную силу и форму желания. Карта Воды указывает, что самым важным будут эмоции. Карта Земли указывает, что на первом месте будет ваше тело или физическая природа.

Сосредоточьтесь на сегодняшнем дне и попросите Faery показать вам область требующую наибольшего внимания сегодня. Перетасуйте карты. Вытяните одну. Интерпретируйте ее и запишите свои открытия в ежедневник. На следующий день, перед гаданием на сегодняшний день, сделайте отметки, что произошло вчера.

 Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан

Комментариев нет:

Отправить комментарий