Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

четверг, 4 октября 2012 г.

Пересмотренный Кельтский Крест

Для работы с Faery Wicca Tarot Кельтский Крест был пересмотрен.
Используйте карты Элементов и карты-Помощники. Если вы решили использовать карту сигнификатор, вытяните ее и положите в позицию 1.
Продолжайте вытягивая по одной карте для каждой позиции. Соответственно интерпретируйте карты.

1. Основа ситуации.
2. Энергетика, которую вопрошающий привносит в ситуацию.
3. То что может случиться.
4. Сила ситуации или ее истоки.
5. Элемент изменения, то, что уходит или изменяется в 3-ю позицию.
6. Неожиданное, то, что необходимо принять во внимание.
7. Другие люди и какое отношение они имеют к вопрошающему.
8. Я - то как вопрошающий относится к другим вовлеченным в ситуацию.
9. Какой элемент необходимо заменить между вопрошающим и другими.
10. Вероятное будущее, если сработают все позиции.
Позиции 11, 12, 13: подведение итогов.
Позиция 14: подтверждение 10 позиции.

Чтобы определить временной промежуток, обратите внимание на Туз Элементов. Если он выпадает в позицию 5 или 6, то он определит время года. В таком случае, карта в позиции 10 определит количество недель. Если в позицию 5 или 6 выпадает карта Помощник, то временной промежуток зависит от действий другого человека.

Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан

Комментариев нет:

Отправить комментарий