Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

пятница, 5 октября 2012 г.

Богиня-Ткачиха

21. Fioddir Bandia: Богиня-Ткачиха


Неподвижность центра.
Глаз Великой Богини-Ткачихи находит наши сердца. Она связывает форму, место, время, причину и цели - это также известно как совесть. Когда вы ищите мудрости, отличной от вашего познания, то способны понять это : "я знаю, и я не знаю, и пробую понять это". Тот, кто помнит это, будет тем, кто сделал сам себя, и не будет нуждаться в другом для того, чтобы быть целым.
(Боги-"связыватели" представляют один из самых древних и фундаментальных символизмов человека и мира. Образы нити, веревки, узла соответствуют глубинному опыту человечества "и, в конечном итоге, выявляют ситуацию, положение человека в мире, которое невозможно выразить другими символами и образами" (с).)


Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан

Комментариев нет:

Отправить комментарий