Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

пятница, 5 октября 2012 г.

Древняя колдунья Холма Луны

18. Seanchailleach Gealach Cnoc: Old Witch Moon Hill (Синчэйллич Гилак Кнок: Древняя колдунья Холма Луны)


Ваша душа погружается в ночь. Время переоценить Ваши самые глубокие внутренние верования и убеждения, и согласиться, что есть нечто в Вас и Вашей жизни, что более не резонирует с Вашей меняющейся внешней и внутренней реальностью. Ваш внутренний свет – мягкий и нежный - мало чем отличается света полной Луны. Первобытная ведьма просыпается в каждом из нас, пробуждая древние воспоминания.
Посмотрите в древний лик полнолуния и получите силу от ее серебристого света.
Позвольте древней памяти обнаружить Вашу глубинную сущность. Откройте тайну, которая и есть Вы.

Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиада

Комментариев нет:

Отправить комментарий