Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

пятница, 5 октября 2012 г.

Повешенный

12. Crochaddir Amorgen (Крочадойр Аморген): Повешенный

(Король Аморген, который отказался от завоевания земель Дану.)


Рассмотрите возможность бракосочетания с Матерью-Землей или возможность стать ее возлюбленным: "Я обниму Землю и буду счастлив с ней, как с возлюбленной" - как это писал Верлен. При этом Вы разовьете более близкие отношения с естественным миром. Это породит силу плодородия. Тогда природа оживет, и Вы увидите магию земли, исходящую из почвы и освещающую скалы и деревья, как ауру жизненной силы во вселенной. Магия – это изменение.
Никакая необходимость жертвовать чем-либо не подразумевает муку или принесение себя в жертву. Необходимость жертвовать не подразумевает крайности эмоций. Однако, изменение – это понимание того, что разум и сердце союзники Духа; таким образом, переосмысление приоритетов начинается с желанием.
Магия Вашего личного изменеия может стать ежедневной реальностью.

Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан 

Комментариев нет:

Отправить комментарий