Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

пятница, 5 октября 2012 г.

Круглая Башня

16. Clogds (Клогас) Круглая Башня.


Освободитесь от ложных оправданий; рискните полететь вместо того, чтобы падать. Просвещение близко: то, которое изменит парадигму Вашего мышления. Не падайте духом - Вы в центре кардинальных перемен.
Даже в середине самого катастрофического падения боги могут дать Вам крылья, если Вы избавитесь от того, что тянет Вас вниз.
(Это - высокая старая башня круглой формы. В башне был колокол, звон которого, как говорят, так громко звучал, что был слышен на расстоянии семи миль. Коническая форма башни, возможно, является своего рода антенной, которая соединяет божественное провидение с судьбами людей. Исторически такие башни строились в Ирландии для защиты от врагов.
Кельты часто намеренно портили или ломали вещи, служившие жертвами по обету богам. У ног юноши - разбитый кубок, меч и корона. Чтобы боги дали ему крылья и не позволили упасть, он пожертвовал привязанностью и властью.)

Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан 

Комментариев нет:

Отправить комментарий