Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

четверг, 4 октября 2012 г.

Ищущий

0. Cuardaitheoir (Куардаитеор): Ищущий


Амадан-Дху, древнейший персонаж кельтской мифологии - это Магический Шут Волшебного царства. Возможно, он постучался в Вашу дверь... Настало время, чтобы посетить дикую местность и повторно соединиться с древней душой природы, частью которой является душа человека. Новый путь - тот, который будет вести Вас вниз, по тропам Волшебного царства. Истинное инициирование - на расстоянии вытянутой руки, но сначала Вы должны войти в лабиринт ума и найти в его хитросплетениях свое сердце. Следуя за легким полетом пера. Вы сможете найти место силы - каменный круг. (Круги из камней у кельтов, как и другие магические круги, возможно, строились для того, чтобы служить накопителями волшебной силы).
Все, в чем Вы нуждаетесь в жизни - уже с Вами. Позвольте Духу вести Вас.

(Треугольник является одним из самых загадочных символов в истории человечества: символ Вселенной; триединства жизни; символ времени; символ соединения с богом и развития человека; ключ в иные миры и символ перемещения во времени; ограничитель и накопитель энергии. Закройте глаза и поищите ту дверь, которую откроет магический треугольник.)
Я - не мужчина,
я - не женщина,
я - не ребенок,
я - не взрослый.
Я - Ищущий.

Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан

Комментариев нет:

Отправить комментарий