Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

пятница, 5 октября 2012 г.

Судилище

20. Breithiunas: Судилище


Зерно пшеницы прорастает в тишине. Преподаватель дает знание: студент через размышление принимает его и внутренним пониманием преобразовывает знание в мудрость. Что было истинно - будет истинно всегда, но знание может быть проявлено различными способами в ходе жизни. Изучите прошлое, и Вы будете знать будущее - ведь оно прорастает из него. Прошлое - это семена, которые прорастая в настоящем, в будущем дают всходы.
(По поверьям, ведьма, которую сжигали на костре становилась свободной и ,пройдя через очищающий огонь, соединялась с Триединой Богиней. Она сама становилась частью Богини.)

Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиада

Комментариев нет:

Отправить комментарий