Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

понедельник, 15 октября 2012 г.

Расклады с использованием карт Древних

Эти расклады работают исключительно с картами Древних, кроме одного случая, когда нам понадобятся четыре Туза карт Элементов. Эти расклады сосредотачиваются на духовном развитии посредством подбирания информации, чтобы просветить ваше состояния в текущем воплощении. Два расклада представлены ниже, Круги Бытия и Древо Деревьев. Оба были разработаны для того, кто ведет духовную жизнь или активно следует ученическому пути для постижения тайн.
Выполняя расклады Древних, можно использовать карту сигнификатор, чтобы направить энергию вопрошающего в древние тайны или Веру Faery.

 Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан

Комментариев нет:

Отправить комментарий