Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

понедельник, 15 октября 2012 г.

Расклад Колесо Года

Этот расклад можно использовать в любой момент года. Я обнаружил, что этот расклад хорошо подходит для дня рождения. Сигнификатор полезен в этом раскладе.

Положение 1: основная энергия года, представляет сезон в котором вы находитесь сейчас. Ради ясности в объяснении этого расклада я буду использовать весну как текущий сезон в этом примере.
Положение 2: энергия перехода весны в лето.
Первая Триада (положения 3,4,5): Эта триада представляет сезон лета.
Положение 6: энергия перехода лета в осень.
Вторая Триада (положения 7,8,9): Эта триада представляет сезон осени.
Положение 10: энергия перехода осени в зиму.
Третья Триада (положения 11,12,13): Эта триада представляет сезон зимы.
Положение 14: энергия перехода зимы в весну.
Четвертая Триада (положения 15,16,17): Эта триада представляет сезон весны.
Положение 18: энергия, которая станет основной в следующем года.

 Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан

Комментариев нет:

Отправить комментарий