Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

четверг, 4 октября 2012 г.

Священная Гора. Расклад Прогулки Духа

R: карты Рыцарей
B: карты Верховных Королев
A: карты Дев
AR: карты Верховных Королей

Этот расклад использует все карты Элементов и карт-Помощников. Это «кармический» расклад и оптимальным является использование его в ваш День Рождения, для получения информации на будущий год.

Когда вы будете готовы начать, расположитесь напротив восточного склона Священной Горы, который предназначен для карт воздуха. Закройте глаза. Постарайтесь воззвать к Священному Я и Фэйри. Спросите, какой урок воздух собирается преподнести вам в этом году. Как почувствуете, что готовы, откройте глаза и посмотрите на карты воздуха. Первая карта на которую упадет ваш взгляд, будет картой вашего духовного урока на целый год. Повторите процедуру для остальных мастей.

Урок Огня: Если это карта элемента, то уроком будет Эго. Если карта-Помощник — дух.
Урок Воды: Показывает уроки сердца основанные на эмоциях.
Урок Земли: Физический (телесный) урок — если это карта Элемента, и духовный — если это карта-Помощник.

Работайте с этими четырьмя картами в течении года, уделяя особое внимание, когда они выпадают в других чтениях. Если это для вас важно, вы можете медитировать на них один раз в месяц, или в темную (новую) лунную, или в полную луну, чтобы получить дополнительную способность проникновения в суть и ясность.

Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан

Комментариев нет:

Отправить комментарий