Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

понедельник, 15 октября 2012 г.

Расклад Урока Духа

Этот расклад помогает определить духовные уроки, которые вам преподносятся, выдвигая на первый план области, которым вы, возможно, должны были бы уделить свое внимание. Не работайте с сигнификатором в этом раскладе!

Перетасуйте карты, и разделите колоду на три стопки. Закройте глаза и сосредоточьтесь на своей женской энергии; вашей интуитивной мудрости, воспитателе, смотрителе, творческой разведке. Когда вы чувствуете установление связи, откройте глаза и выберите одну стопку. Вытяните одну карту от стопки и поместите ее в положение 1: Ваша женская энергия.

Повторите процесс, на сей раз сосредотачиваясь на Вашей мужской энергии; Ваш линейный интеллект, защитник, поставщик, строитель, активная мудрость. Выберите одну из оставшихся стопок и вытяните одну карту для положения 2: Ваша мужская энергия.

Повторите процесс, сосредотачиваясь на Вашем священном Я; Ваша связь с божественным, божественной любовью, божественной правдой, божественной мудростью, божественным пониманием. Выберите одну карту из оставшейся стопки для положения 3: Ваше священное Я.

Перетасуйте оставшиеся карты, снимите один раз для урока, с которым вы в настоящее время работаете. Возьмите верхние пять карт и разместите их в положения 4, 5, 6, 7 и 8.

Перетасуйте оставшиеся карты, снимите один раз чтобы обнаружить Духовное Испытание, которому вы в настоящее время подвергаетесь. Возьмите три верхние карты и разместите их в положения 9, 10 и 11. Интерпретируйте карты соответственно.

Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан

Комментариев нет:

Отправить комментарий