Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

четверг, 4 октября 2012 г.

Влюбленные

6. Muirneach Deirdre and Naoise (Муирнэйч Дэйрдр и Найси) Влюбленные


Любовь является сразу настолько же большой, насколько и уязвимой. Ее сила может поднимать к звездам, и подводить к краю пропасти.
Есть предел, установленный для земной любви, так же как и есть предел для страданий.
Самая большая загадка любви состоит в том, что любовь может погибнуть от собственной страсти.
(Так сплетаются ветви деревьев в сказании о Тристане и Изольде - их связало нечто большее, чем страсть. Так через препятствия и через препоны судьбы сплетаются души возлюбленных. Так Дейрдр выбрала своего возлюбленного Наоиза и была с ним, несмотря на желание могущественного короля Конхобара обладать ею.)


Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан

Комментариев нет:

Отправить комментарий