Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

понедельник, 15 октября 2012 г.

Расклады с использованием всех карт

Если использовать все 83 карты Faery Wicca Tarot, сообщения, полученные через предсказание, проведут вас глубже в духовные силы и сущность всех вещей, видимых и невидимых. Вы получите более глубокое понимание вашего духовного развития и разовьете острое понимание эго, которое естественно углубит связь между Священным Я и Великой Богиней-Ткачихой, Той Которая Ткёт Нить жизни, или любую форму волшебного царства, с которой желает общения.
Как уже замечено, сильные расклады были специально разработаны, чтобы отразить древнее тайное учение, и просветить ваше состояние в текущем воплощении и развитии духа. Это такие расклады как Ключевые Узоры и Круги Бытия которые уже рассматривались и Как Вверху - Так и Внизу, который появляется на страницах 58-59.
Расклад Урока Духа демонстрирует краткий обзор жизни вопрошающего в настоящее время, а для того, чтобы изменить что-то расклад Выбора хорошо покажет все за и против каждого варианта. Расклад Колесо Года представит тропу в ближайшее будущее, и для людей, которые ведут духовную жизнь и активно обучаются, шаманический медитационный расклад был уже приведен, чтобы помочь углублению.

Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан

Комментариев нет:

Отправить комментарий