Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

четверг, 4 октября 2012 г.

Проводник

5. Treorai (Треорай): Проводник


То, что должно свершиться. Правильное. Когда Вы готовы, Учитель найдет Вас, но Вы должны желать внести свой вклад, чтобы оказаться в нужном месте в нужное время, максимизировать возможность для возникновения такого взаимодействия. Вы узнаете истинного проводника по его делам. Если Вы доверитесь ему без опасения, он поведет Вас из сферы сознания в сферу подсознания. Ответы лежат в глубине.
Понимание дара партнерства приходит через изучение основополагающих его принципов.
Правильное есть то, что позволяет потоку Любви протекать свободно.

Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан

Комментариев нет:

Отправить комментарий