Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

четверг, 4 октября 2012 г.

Колесница Морриган

7. Carbad na an Morrigu Anand (Карбад на эн Морригу Ананд). Колесница Морриган


Продвижение вперед с верой в то, что Дух является вашим воином.
Призовите богиню Морриган для защиты; направьте красную кобылу воинственной богини Маха в Ваш внутренний сияющий свет и найдите путь через Равнины.
(Морригу (Морриган), богиня-воительница, мчащаяся на колеснице. Эта богиня не затевает битв, но она мчится вперед, помогая той или иной стороне своим могуществом. Она - предвестница побед. Морригу у ирландцев ассоциируется с сексуальностью, даром предвидения и умением произносить заклинания. Она не признает слова "нет" и готова идти до конца. На колеснице - руна Фэйху (FEHU). Она символизирует первичный неконтролируемый Огонь. Это энергия вспышки молнии. Это сила зарождения на ее основном уровне. Ее энергия совершенно необуздана и полезна для быстрых, радикальных изменений.)

Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан

Комментариев нет:

Отправить комментарий