Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

понедельник, 15 октября 2012 г.

Расклад Как Вверху — так и Внизу

Это расклад можно использовать, чтобы получить более глубокое понимание информации, которую вы, возможно, получили во время медитации или другой работы над путешествием. В этом чтении полезно использовать карту сигнификатор.

Перетасуйте карты и сосредоточьтесь на неясном факторе — таком как символ — в котором вы пытаетесь получить ясность. Вытяните карты для положений 1,2,3, и 4. Интерпретируйте карты соответственно.

Перетасуйте остающиеся карты и сосредоточьтесь на том, как вы могли бы сознательно внести эту ясность в свою жизнь.

Вытяните карты для положений 5,6,7, и 8. Интерпретируйте карты соответственно.
\
Перетасуйте остающиеся карты и сосредоточьтесь на руководстве, которое было дано Вам Дану или Faery касательно неясного фактора. Вытяните карты для положений 9,10,11, и 12. Посмотрите подтверждают ли эти карты предыдущие положения.

Наконец, перетасуйте остающиеся карты и сосредоточьтесь на том, что Вас просят изучить, предлагая это руководство.

Вытяните карты для положений 13,14,15, и 16. Интерпретируйте карты соответственно.

Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан

Комментариев нет:

Отправить комментарий