Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

четверг, 4 октября 2012 г.

Верховная Жрица Бриджит

2. Bansagart ard Brigid (Бансагарт ард Бриджит) Верховная Жрица Бриджит


Вы достигли двери Сада Богини. Святая жрица Великой Матери - ее дочь (Дева Бриджит) должна спросить Вас о том что Вы стОите, и есть только один ответ - тот, который Вы должны дать от Вашего сердца. Мудрость и обучение Тайне призывают Вас двигаться глубже.

Кто Вы - тот, кто учится или тот, кто учит?
Какое знание влечет Вас - светлое или темное?
Я читаю Книгу Жизни между строк.
И вижу то, что скрыто.
Я - Жрица.
 (В мифологии британских кельтов Бриджит считалась одной из богинь, почитавшейся как в качестве отдельного божества, так и в качестве триединой богини. Ее имя означает "возвышенная", и она чаще всего ассоциировалась с целительством, поэзией, ремеслами, учением.)

Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан

Комментариев нет:

Отправить комментарий