Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

пятница, 5 октября 2012 г.

Святые Воды. (Умеренность)

14. Uisce Coisricthe. Святые Воды. (Умеренность)


Живая вода может смыть былую боль. Если Вас просят доверять, это не подразумевает слепую веру, но - скорее веру в закон Богини, которая и есть Любовь. Пройдя под аркой Посвящения, вы вступите в чертог мира и покоя. Вы припадете тогда к Священному котлу, который напоит всех усталых путников.
(Вода пользовалась у кельтов особым почитанием. Они видели в ней не только источник жизни, но и своего рода звено, связующее этот мир с Потусторонним миром, целительную силу. В особенности это относилось к водам, поднимающимся из глубин земли. Кельты верили, что у каждого такого источника есть дух-покровитель.)
Отдайтесь возможности истинной любви. Не сдерживайтесь более. Выплесните то, что существует пока только в виде неясного волнения. И найдите компромисс.

Медитируйте у источника.
Растворите свою печаль в чистой воде
И вылейте ее на землю.

Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан 

Комментариев нет:

Отправить комментарий