Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

понедельник, 15 октября 2012 г.

Расклад Выбора

Когда Вы оказываетесь в ситуации, когда должно быть принято решение, этот расклад обеспечит способность проникновения в суть. Выложите карты в показанном порядке. В этом чтении полезно использовать карту сигнификатор.

Группа A:
Карта 1: Представляет природу ситуации вопрошающего.
Карта 2: Представляет индивидуальность вопрошающего.
Карта 3: Представляет природу обстоятельств.

Группа B:
Карты 4,8,12: Эти карты представляют потенциальные будущие события и влияния в направлении, которое естественным образом произойдут, если изменения не будут приняты.

Группа C:
Карты 5,9,13: Эти карты представляют альтернативный курс действий который может принять вопрошающий.

Группа D:
Карты 6,10,14: Эти карты представляют психологическое основание и значения ситуации, чтобы помочь вопрошающему в принятии правильного решения.

Группа E:
Карты 7,11,15: Эти карты представляют силы, которые находятся вне контроля вопрошающего или судьба; карма — вопрошающий должен быть в состоянии приспособиться и учиться от них.

Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан

Комментариев нет:

Отправить комментарий