Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

понедельник, 15 октября 2012 г.

Узнайте Себя

Независимо от того, какая наша духовная ориентация или наша религиозная философия, у Дану есть Божественный План. Мы не сможем узнать в полной мере этот план, но мы можем приложить все усилия, чтобы открыть наши сердца для получения сущности такой Божественности. Эта Божественность может быть приведена к осознанному знанию через искусство предсказания. Божественность ощущается всякий раз, когда раскладываются Таро. Чтения Таро помогают нам понять наши жизни, карты могут использоваться в качестве инструмента для личного преобразования.
Мое желание состоит в том, чтобы вы увидели и признали такой инструмент в Faery Wicca Tarot, и изучили каждую карту, чтобы получить более глубокую способность проникновения в суть для Себя.
Во время вашего Духовного Путешествия
Пусть дорога всегда поднимается, чтобы поприветствовать вас!
Пусть будет Глубокое Спокойствие и Благословения!
Slan Agat!


Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан

Комментариев нет:

Отправить комментарий