Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

четверг, 4 октября 2012 г.

Путешествие и Древние

Карта Cuardaitheoir – Ищущий или неофит, который путешествует через все стадии наследственной мудрости. Карты Древних содержат названия традиционных арканов таро и особые для колоды наименования.


Cuardaitheoir: Ищущий (Дурак)
Draoi Gebann: Друид (Маг)
Bansagart ard Brigid: Бриджит (Верховная жрица)
Mathair Bandia: Богиня-Мать (Императрица)
Empress Athair Dia Dagda: Бог-Отец Дагда (Император)
Treoral: Проводник (Иерофант)
Muirneach Deirdre and Naoise: Дейдре и Найси (Влюбленные)
Carbad na an Morrigu Anand: Колесница Морриган (Колесница)
Fiorcheart Macha: Идеальная Справедливость (Правосудие)
Dithreabhach Arias: Святой Человек (Отшельник)
Roth Grian: Колесо Солнца (Колесо Фортуны)
Rundaigne Banba: Сила Желания (Сила)
Crochaddir Amorgen: Повешенный Аморген (Жертвенность)
Bean Sidhe Cailleach: Банши (Смерть)
Uisce Coisrichthe: Святые Воды (Умеренность)
Aibhirseoir Cernunnos: Кернуннос (Дьявол)
An Clogds: Круглая Башня (Башня)
Realta Dana: Звезда Дану (Звезда)
Seanchailleach Gealach Cnoc: Древняя Колдунья Холма Луны (Луна)
Grian Paiste: Дитя Солнца (Солнце)
Breithitinas: Судилище (Суд)
Fioddir Bandia: Богиня-Ткачиха (Мир)

Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан

Комментариев нет:

Отправить комментарий