Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

понедельник, 15 октября 2012 г.

Ореховая Палочка

Muirias: Ореховая Палочка

Дерево Жизни материализуется перед вами. Когда это произойдет, поднимайтесь на Spindle of Necessity, лестницу шамана, вверх или вниз. Когда подойдете к дверному проему, не бойтесь испытать мистический союз создания Вселенной. Если вы слышите звук колоколов, Faery зовут вас, чтобы помнить их, общаться с ними. Музыкальное отделение объявляет подход спутника Faery, который может стать Вашим проводником.

 Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан

Комментариев нет:

Отправить комментарий