Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Верховная Королева Огня: Бадб

Banrion of Tine: The Badb (Верховная Королева Огня: Бадб)
Управляется Fearn (Ферн; Ольха)

Земля Огня
Женская сила природы, сбалансированная с мужской; полярность; Дух,декларирующися вовне; защитник естественного мира; опекун жизни; "женский министр"; утвердительная женская энергия; полная луна; зрелая женщина от тридцати лет; успешная женщина; командование; в контакте с Иным Миром; будет бороться тогда, когда необходимо, чтобы поддержать правду; творческая энергия; направленность к сердечному центру Земли.

Магия Мира Фэйри касается вашего сердца; призыв Моригу, богини победы, достигает ушей тех индивидуумов, которые настроены на южные ветра; станьте воином Древних - тем, кто высказывает свое мнение без колебания.
(В мифологии ирландских кельтов Бадб ("неистовая") - богиня войны.)

Связь с картами Элементов: Десятка Воды, Двойка Огня, Тройка Огня;
Связь с картами-Помощниками: Рыцарь Огня, Верховный Король Воздуха, Верховная Королева Воды;
Связь с картами Древних:
2. Bansagart ard Brigid (Бансагарт ард Бриджит) Верховная Жрица;
7. Carbad na an Morrigu Anand (Карбад на эн Морригу Ананд). Колесница.

Faery Wicca Tarot
Перевод Лиадан
Взято отсюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий