Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Семерка Земли

Семерка Земли

Заблокированная Дверь. Инертность, отчуждение, потерянные возможности, лень. Свежий взгляд необходим для преодоления таких укоренившихся блокировок. Естественное изобилие вокруг Вас, но Вы не в состоянии увидеть это и признать, насколько ценным это может быть. Остерегайтесь.
Путь закрыт — подумайте дважды, трижды,
столько, сколько необходимо прежде, чем пойти вперед
и увидеть сообщения, предоставленные Вам
из Другого Мира (OtherWorld).
Эхо предупреждений об опасности разносится вокруг Вас.

Faery Wicca Tarot
Перевод Лиадан
Взято отсюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий