Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Четверка Воды

Четверка Воды

Лосось Мудрости. Новый цикл начат со смыслом упадка, или регрессом счастья (после фазы медового месяца), любовь становится повседневной частью жизни. Намеки новой способности проникновения в суть. Ищите ответ в сердце. Вода может научить нас доверию и может утолить нашу духовную жажду.
Священный грааль, Неосушаемый.
Распределяет и находит способы осуществления,
Поддерживает и находят уверенность,
Питает и находит лояльность,
Открывает и получает Правду,
Любит и получает Большую Радость.




Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан

Комментариев нет:

Отправить комментарий