Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Дева Воздуха: Грайне

Ainnir of Aer: Grainne (Дева Воздуха: Грайне)
Управляется Onn (Онн; Утёсник/Дрок)

Вода Воздуха
Видение сути; эмоциональная энергия в балансе; вдохновение и ясность чувства. Пожар осеннего листопада; молодая женщина между рождением и возрастом тридцать; способность знать, чего желаете; хитрый интеллект; ясная связь; готовность принимать меры, но желание оставаться до поры до времени в тени;

Магия Мира Фэйри требует оплаты - быть осторожным, когда даете обещания и клятвы. Когда такие клятвы достигают OtherWorld - Потустороннего мира, они должны быть подтверждены.
(Легенда: Грайне, прекрасная дочь короля Ирландии, была просватана за Финна Мак Кумалла, когда тот был уже немолод. Во время свадебного пира, устроенного в честь свадьбы, она подпоила одурманивающим зельем большинство гостей и наложила на молодого Диармайда заклятие, по которому он должен был увести ее.)

Связь с картами Элементов: Семёрка Воздуха, Восьмёрка Воды, Девятка Воды;
Связь с картами-Помощниками: Рыцарь Воздуха, Рыцарь Воды;
Связь с картами Древних:
10. Roth Grian: The Sun Wheel (Рот Гриан. Колесо Солнца);
19. Grian Pаiste (Гриан Пайстэ). Дитя Солнца.

Faery Wicca Tarot
Перевод Лиадан
Взято отсюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий