Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Пятерка Земли

Пятерка Земли

Ромб. Известный как карта нищих, она подразумевает трудные времена, бедность, потерю или нехватку комфорта. Выживание невозможно получить у учреждений и организаций. Безразличие, исходящее от друзей и семьи. Упадок духа. Вещи не так плохи, как кажутся — всегда есть выбор, всегда есть что-то, что можно сделать, чтобы изменить ситуацию.

Сойдите с ума, если Вы смеете.
Потеряйте сердце, если Вы смеете.
Потеряйте тело, если Вы смеете.
Потеряйте свою душу, если Вы смеете.
И навсегда поселитесь в темноте
и одинокий лабиринт
желающих большего, нуждающихся в большем,
ищущих, всегда ищущих
большего, большего, большего!
Но помните —
Природный мир чувств
теперь жив—
Вкус, прикосновение, запах, зрение, слух —
Но в самом темном месте плотного вещества
Ваша дорогая душа должна учиться доверять
физическим инстинктам,
Поскольку именно там находится созидание.

Faery Wicca Tarot
Перевод Лиадан
Взято отсюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий